Azino lada на mordorland.ru

Официальный сайт

Azino lada

azino lada


Azino lada - В то же время как заглохла машина- запотела левая фара. Приезжаю , оставляю машину на след день. Акт не дали, пока сам не потребовал.

Быстрый переход:

Отзывы Азино Авто Лада

Редактировать Azino lada в каталог. Построенная в середине посмотреть больше годов, на протяжении всего времени своего существования компания неразрывно связана с продажей и обслуживанием автомобилей ВАЗ в Казани. В АЗИНО АВТО Вы можете купить автомобиль Приведу ссылку ВАЗвоспользовавшись кредитными программами более чем 25 банков, застраховать автомобиль в одной из 30 компаний — партнеров, получить государственные регистрационные знаки, осуществить гарантийное обслуживание, и многое другое. Опытные менеджеры автосалона всегда помогут Вам в выборе автомобиля и дополнительного оборудования. Другие официальные дилеры Lada в г. Компания Volkswagen внесла изменения в набор силовых агрегатов своего среднеразмерного кроссовера На сегодня потребность в изготовлении номерных регистрационных знаков для авто может

azino lada Фото: azino lada

АЗИНО АВТО - дилер LADA в Казани :: «Цена Авто»

Затем поломался стартер, приехал, в наличии как всегда нет. Нельзя давать чек на оплату услуг, не дав ознакомиться с актом. На скорости, при медленной езде , вперёд , назад тот же звук, и все , начинается женская паника, что с машиной не так.. И вот, я приехал за км от дома в Казань и в салоне меня встретил другой Последний мой диагностический день на мою Аудюшку и на замену масла и фильтра закончился плачевным опытом! Первоначально смотрели Ладу гранту лифтбек. Сделал развал в другом сервисе ,машина бегает отлично!!!!!

AZINO lada Cold

Азино-Авто Lada (Лада) Казань

На приемке, девушки не внимательны. Решили записаться на внеочередное. Затянули патрубки грамотного азино мобайл win этим предположительно были течи, нижний патрубок оказался не затянут. Главное что не случилось ничего серьезного, хорошо, что я azino lada заметил недоделки. Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю компании ООО АЗИНО АВТО, а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщениявключая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачуобезличивание, уничтожение персональных данных, в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Всегда рекомендовал всем знакомым но вы меня подвели уважаемые!!! Люди -это мой случай из жизни, это фактчто произошло со мной!

azino lada

Официальный дилер ЛАДА АЗИНО АВТО

официальный сайт azino lada

Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы. Granta создана в лучших традициях марки LADA: Энергоемкая подвеска сохраняет комфорт на дороге самого разного качества. Забавно смотреть на мир модных фотографий, не правда ли?

Там человек ходит в поход в белых брюках, несет в горы стеклянную посуду и отправляется в путешествие на винтажном кабриолете. А в реальности есть настоящие, удобные вещи — и с ними жизнь гораздо интереснее.

Они позволяют двигаться, не отвлекаясь на мелочи. Брать с собой все, что нужно, не жертвуя впечатлениями. Приглашать в поездку тех, кто дорог тебе и чей комфорт дороже собственного.

Настоящая народная машина, LADA Granta проедет по любой дороге, поможет перевезти самый разный груз, научит вождению и станет верным другом. Granta — для тех, кто понимает и ценит свой автомобиль. Шуршание шин, бег цифр на спидометре, километр за километром. Суета ежедневных маршрутов и медитация дальних дорог. Я готов к любому ритму движения. И к тому, чтобы любая поездка стала удовольствием. Первоначально смотрели Ладу гранту лифтбек. И багажник большой, и машина просторная.

Но продавец перевел наш взгляд на калину 2. Во первых в начальных комплектациях если сравнивать калину и гранту-гранта пустая совсем.

В калина же сразу аирбег водителя, гур. Ценник задрали на 2 тысячи по сравнению со средней розничной ценой.

При установке расковыряли обшивку водительской двери железной отверткой. Что нужно и что не нужно, диски, суппорта, пороги, двери. В общем не жалели. Про аккуратность я промолчу. Отказались от аудиоподготовки в салоне. Вычитал что в калинах 2 в дверях с завода во всех провода передних колонок. Решил уточнить в Азино Авто. Сказали что их там нет и предложили провести за рублей.

Разобрал обшивку, увидел провода. В один прекрасный момент машина встала. Не реагировала на поворот ключа. Даже зажигания не было. Предлагают привезти на эвакуаторе за наш счет на гарантийный ремонт. Ругался, дозвонился до начальника. Порешали что если случай гарантийный-оплатят эвакуатор. В итоге машина на следующее утро завелась каким то чудом.

Решили записаться на внеочередное то. В то же время как заглохла машина- запотела левая фара.

Смотрите также: 4 азино

azino lada

Azino lada Курсы валют 10 янв

Координаты определены автоматически и могут быть не точными. Нажмите на карту для загрузки инструментов управления картой. Через несколько дней задняя дверь со стороны пассажира перестала открываться изнутри снаружи открывается. Через две недели сгорела лампа ближнего света со стороны водителя. Звонил в автоваз - там разводят руками, мол, где купил там и претензии предъявляй!!!

Собираюсь на ТО1 - посмотрим что скажут Утром она отказалась завестись. При осмотре обнаружили , что на новой Приоре аккумулятор года. Это делается с согласия руководства , или в обход него??? Запомнить меня на сайте. Распродажа входных резиновых и кокосовых ковриков в компании "Все для уборки". Продажа и обслуживание автомобилей LADA. Poor Fair Average Good Excellent. Ответ для Людмилы Добрый день, Людмила!

Поздравляем Вас с покупкой нового автомобиля. Обязательно приезжайте к нам для прохождения технического обслуживания. Будем рады Вас видеть. Мы ценим каждого клиента Руководитель отдела качества "Азино Авто". Клиентская служба "Азино Авто". Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Мы обязательно проведем работу с персоналом по качественному обслуживанию клиентов. Мы ценим каждого клиента, поэтому приглашаем Вас в наш дилерский центр для устранения замечаний. Руководитель отдела качества "Азино Авто! Покупала машину,никому не посоветую. Менеджер неопытный,обслуживание ужасное,везде очереди,практически в каждой работе "специалиста" недоделки.

Приходилось самой звонить и бегать,хотя это работа менеджера. Уважаемые автолюбители вам совет-выбирайте опытного продавца. Столько нерв,а последствия до сих пор не исправлены. Купив авто Ладу Ларгус фургон в Азино-Авто,все в начале было нормально,пока не потребовалась замена зад.

Благодарю сотрудников в особенности главного менеджера Смирнова Артема, за терпение к нам за ответы на вопросы, которые по 10 раз ему задавали, за вежливость и особенно за прием. Времени мы конечно провели много, спрашивали по каждому шагу оформления, приемки, но в итоге уехали на новой машине. PS также нас угостили чаем и сделали подарки. Старый аккумулятор на новой Лада Приора Универсал 15 августа приобрела новенькую Приору Универсал , благополучно доехала до Челнов и прокаталась до сегодняшнего числа то есть 19 авг.

Приносим извенения за предоставленные вам неудобства! В свою очередь позвольте передложить Вам, бесплатное устранение неисправностей на оплаченную сумму вами за ранее. Просим Вас связаться с нами по номеру тел. Заехал в Азино центр ,сделать развал.

Оформил машину в Взяли с меня рубликов,и оказалось,что гарантии нет. Сделал развал в другом сервисе ,машина бегает отлично!!!!! Отзыв-2 После отзыва от Пригласил посетить их вновь. Что сегодня и сделал. Встретили с улыбками, директор и ИПГ который меня все время обслуживал. Машину сразу загнали, обсудили что да как. Директор заверил, что сотрудник который занимался машиной в последний раз предупрежден и приняты меры.

Я конечно сказал, что жалоба была написана на эмоциях, и не все так уж ужасно. Больше всего претензий было по замене стартера. Предложили кофе, считаю такой подход очень правильным, в общем руководство идет верным путем, директор не мается ерундой, а решает недоразумения и последствия действий не очень добросовестных сотрудников. Работает над имиджем компании и прикладывает усилия по сохранению клиентов.

Напомню, мастер оставил ключ под капотом который директор не забрал, предложил оставить себе за счет горе сотрудника , не закрутил клемму аккумулятора, не закрепил корпус возд. По стартеру - как я и предполагал, горе-электрик не закрутил одну гайку крепления стартера, она выпал при снятии защиты двигателя.

Машину осмотрели по всем жалобам. Затянули патрубки где предположительно были течи, нижний патрубок оказался не затянут. Решили что проблема подтека в нем. Ничего серьезного не выявили, осмотрели ходовую - все хорошо. Директор так же предложил сделать дигностику ДВС и электрики. Но я отказался, потому что дигност в сервисе замечательный, отлично отрегулировал фары, сделал полную диагностику и дал дельные советы еще во время ТО.

В качестве бонуса прокатили машину на стенде проверки тормозов. Ничего серьезного тоже не вывили. С таким подходом к клиентам я думаю, сервисный центр заслуживает похвалы.

Главное что не случилось ничего серьезного, хорошо, что я вовремя заметил недоделки. Все тот же совет, уважаемые автовладельцы, проверяйте элементарные моменты под капотом и те узлы, что можно достать и увидеть, над которыми проходили работы. Отдельное спасибо директору и ИПГ, были вежливы, корректны.

Надеюсь больше такого не повторится, желаю удачи и успехов СЦ АзиноАвто. Отзыв Делал ТО-3, 30 тысяч. Сделали не плохо, лишних денег не содрали, например за снятие защиты ведь ее можно не снимать, там есть вырезы для обслуживания. В наличии не оказалось салонного фильтра, никто и не парился его найти или ещё чего. В итоге сам позже купил и поменял.

На приемке, девушки не внимательны. Дали чек на чужую машину, благо обратил внимание, что номера и марка не мои. Суммы работ были примерно одинаковы. Акт не дали, пока сам не потребовал. Нельзя давать чек на оплату услуг, не дав ознакомиться с актом. В акте стоит - фильтр салона. То есть никто не удосужился сообщить о том, что фильтр не менян в приёмку. Минут 10 выясняли, не вру ли я, о том что фильтр не меняли. Для чего нужно сливать масло. В общем, ТО это просто список некоторых работ и все, за которые нужно заплатить.

А не всесторонний осмотр ТС и выявление дефектов. Так же никак не был осмотрен кондиционер. На ТО-3 сделаны пункты по свервисной книге: Большую часть времени машина стояла. Сход-развал, загнали, все в пределах нормы было, что удивительно на наших то машинах. Но руль немного косит вправо. Сказал об этом, но после выезда так и косит немного вправо.

Затем поломался стартер, приехал, в наличии как всегда нет. ИПГ оказался человек ответственный, взялся решить проблему, подтвердил гарантийность случая, поставили подмену старый, но рабочий , заказали новый. ИПГ хорошие, идут на встречу. Приехал ставить новый после прихода его в СТО.

Ставил электрик, как мне сказали, фамилии не помню. Записана в машине где-то. Ставил грубо, все делал грубо, наверное настроение было плохое. Стояла сирена автономная, забыл ее отключить. Ну я пошел отключать, недовольный весь, типа че не отключил Делал, повторюсь, все грубо. В итоге, сделал быстро, да и чего там стартер поменять, 5 болтов.

Тем более опытному специалисту. Имею привычку проверять хотя бы элементарное после работа под капотом.

azino lada


Смотрите также: Как вывести с азино

LADA FINANCE

Минут 10 выясняли, не вру ли источник, о том что фильтр не меняли. Но продавец перевел наш взгляд на калину 2. Благодарим, что выделили время и оставили отзыв после обслуживания. Слепит встречку, дорогу не освещает. В общем, ТО это просто список некоторых работ и все, за которые нужно заплатить. Хотел бы знать есть ли в наличии? Для чего нужно сливать масло.


Отзывы: 4 к посту “Azino lada

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *